ОПЕЛЬ КЛУБ
Подскажите плиз, у меня Астра GTC, какой лить бензин, 92 или все-таки 95 ? В салоне, при покупке, и потом еще, народ некоторый, утверждали, что лить надо 92 и не париться, но некоторые люди, услышав, что я лью 92, ну очь сильно удивляются . Как быть, посоветуйте пож-та. Есть ли реально разница ?
mihey[nwo] Администратор
Сообщения: 4345 Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46 Откуда: Санкт-петербург Контактная информация:
Сообщение mihey[nwo] » 23 июн 2008, 14:07
Volvo XC70 D5 (215Hp) — 2012 г.в.
Citroen C4 Coupe (125 Hp) — 2006 г.в.
Peugeot 307cc (Cabriolet) (140 Hp) — 2006 г.в.
Сообщение Smily » 23 июн 2008, 14:21
Да меня народ пугал, что 92-м я убиваю машину . По ощущениям, разницы действительно особо не чувствую.
Сообщение pechkin » 24 июн 2008, 01:40
pechkin писал(а): Сорт требуемого бензина определяется степенью сжатия мотора. Чем выше степень сжатия, тем выше должно быть октановое число (ОЧ) у бензина. Степень эта указана в мануале. Там же написан и сорт требуемого бензина. Плюс ещё есть некоторые особенности системы управлением двигателя, которые тоже там же прописаны.
Лить бензин с меньшим (от рекомендуемого) ОЧ — опасно для двигателя, большим — экономически нецелесообразно.
К новой машине должна прилогаться книжка, в которой всё написано.
Сообщение Smily » 24 июн 2008, 09:37
Дима Ветеран
Сообщения: 409 Зарегистрирован: 02 янв 2007, 04:09 Откуда: Харьков Контактная информация:
Сообщение Дима » 24 июн 2008, 10:19
Сообщение Smily » 24 июн 2008, 11:13
ra1afe(dmitriy) Частый гость
Сообщения: 63 Зарегистрирован: 23 апр 2008, 01:18 Откуда: Питер Контактная информация:
Сообщение ra1afe(dmitriy) » 30 июн 2008, 02:56
Поверь опытным водителям,разница между хорошим 92 и плохим 95 никакая,даже если 95 правильный,электроника современного автомобиля подстраивает зажигание под заливаемый бензин.На некоторых автомобилях можно менять в ручную зажигание в соответсвии от заливаемого бензина.Если машина расчитана на 95-98 бензин,то 92 ей может не понравиться.Как правило в машины расчитанные на 95,льют 92 так как он более качественный чем 95,хотя смотря где заправляться.Вобщем пробуешь на обоих поездить и сравнить расход и динамику,если разницы нет,зачем платить лишнее.
Какой бензин заливать в Opel Astra H
Для заводских моторов кузова Astra (H) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.
Мотор данной модели Opel не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Astra вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Другие поколения Opel Astra
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
Расход | Причина | Описание и Решение |
▼ 50% | Использование ГБО | Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче. |
▼ 15% | Езда накатом | Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора. |
▼ 10% | Движение за фурой | Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе. |
▼ 10% | Круиз-контроль | Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа. |
▼ 10% | Лишний груз | Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива. |
▼ 5% | Облегченные диски | Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива. |
▼ 5% | Узкий протектор шин | Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина. |
▼ 1% | Плавный старт | Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. |
▼ 1% | Стоянка в гараже | Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой. |
▲ 1% | 1 см радиуса диска | Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу. |
▲ 1% | Оборудование в салоне | Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. |
▲ 1% | Ближний свет фар | Движение машины при включенном ближним светом фар. |
▲ 5% | Дальний свет фар | Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время. |
▲ 5% | Длительная остановка | Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина. |
▲ 5% | Температура антифриза | Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом. |
▲ 5% | Углы развала-схождения | Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это. |
▲ 5% | Встречный ветер | Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра. |
▲ 5% | Низкое давление в шинах | Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом. |
▲ 5% | Не сезонные шины | Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины. |
▲ 10% | 100 кг груза | Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости. |
▲ 10% | Использование АКПП | Модели Astra (H) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно. |
▲ 10% | Использовании кондиционера | Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля. |
▲ 10% | Плохой накат | Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления. |
▲ 10% | Зазор свечей | Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива. |
▲ 10% | Проблемы сцепления | Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление. |
▲ 10% | Плохой воздушный фильтр | Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина. |
▲ 15% | Езда на холодном двигателе | Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон. |
▲ 25% | Прицеп | Езда с пустым прицепом. |
▲ 30% | Багажник на крыше с грузом | Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник. |
Рекомендации
• В автомобилях Opel производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Opel вашего региона.
Какой бензин для авто опель
Какой бензин предпочитает твой «железный конь» — вопрос не праздный! С одной стороны- дорожающее топливо, а с другой- техническое состояние двигателя авто.
Основным документом использования и сохранения исправной работы автомашины является «Инструкция по эксплуатации».
В данной книге найдем ответ на все интересующие нас вопросы. Много споров ведется на форумах, написано бессчетное количество статей, но данная тема в сети интернет обсуждается постоянно.
Что имеется под капотом моей «Ласточки»: ДВС Z16XER, рабочий объем 1598 см. куб.( 1.6 литра), 115 «лошадок». Основополагающим показателем при определении требуемого октанового числа топлива, является степень сжатия двигателя внутреннего сгорания. В моем случае степень сжатия составляет 10,8:1.
Жирным шрифтом выделил топливо с октановым числом 95, но не запрещает заливать и низкооктановый бензин, предупреждая о снижении мощности и крутящего момента (автоматический регулятор детонации «рулит»). Так льем 92? Можно!, только «давить на газ» нужно осторожно (езда сродни ходьбе пешком, а оно нам нужно?).
Свой Opel эксплуатирую 7 лет. Заправляюсь только на крупных заправках. При дальних поездках стараюсь заливать бензин на городских автозаправках или на ближайших к городу. Предпочитаю Shell, BP, OMI. Многие негативно отзываются о Shell. У моей машины проблем с некачественным топливом от Shell не возникало. (Тьфу-тьфу,тьфу!) Заправляю АИ-95, чередуя с топливом V-Power. Верю на слово в их рекламу и «вычищаю двигатель» от нагара.
Владельцам автомобилей с большим пробегом, это топливо заливать не рекомендую. Если двигатель был в ремонте и проводились регулировочные работы, то (если верить рекламе от Shell) чистка V-Power-ом образовавшегося нагара приведет к изменению зазоров.
Недавно закончил тестовые заезды на различных видах топлива. Машина эксплуатировалась в городском режиме, зимний период. Стиль езды: агрессивно-умеренный (первый со светофора, ускорения в движении и интенсивное торможение), скоростной режим не нарушаю. В расход бензина входит прогрев а/м, остановки на светофорах, «пробки», постоянно включенный климат контроль. Заправлялся до отстрела пистолета (полный бак).
Источник https://www.opelclub.ru/forum/topic/5691.html
Источник https://autogener.ru/services/kakoj-benzin/opel/astra/h-2004-2013.php
Источник https://www.etnatem.ru/2015/04/Benzin-dlja-Opel.html